Сертификация на соответствие международному стандарту ISO 9001:2015 — это подтверждение соответствия системы менеджмента качества предприятия — заказчика. Стандарт содержит требования к качеству выпускаемой продукции, при условии внедрения и обеспечения успешного функционирования систем управления (менеджмента) качества. Система менеджмента качества ISO 9001:2015 не требует конкретных критериев и определений качества в силу специфики сферы деятельности компании, в связи с этим является универсальным для различных отраслей промышленности, производства и услуг. Система менеджмента качества компании функционирует эффективно, при определении конкретных корпоративных целей. Достижение этих целей должно отражаться в поддающихся интерпретации ключевых показателях. Лучшее подтверждение возможностей компании в области качества – это стабильно улучшающиеся показатели. Принципы стандарта обеспечивают ориентацию для централизованного и систематического управления организацией, а также обеспечения постоянного улучшения. Сертификация на соответствие международному стандарту ISO 9001:2015 требует последовательной ориентации на заказчика, который является наиболее важным фактором коммерческого успеха и предоставляет ряд преимуществ предприятию — заказчика: Преимущества компании -
- повышение качества продукции
- повышение степени удовлетворенности и доверия потребителей
- повышение эффективности внутренних процессов
- улучшение внутренней коммуникации и повышение активности персонала
- улучшение имиджа компании
- повышение прибыльности компании
- повышение инвестиционной привлекательности
- повышение результативности участия в тендерах
|