IFS – International Featured Standard Печать E-mail

IFS (International Food Standard)  –  Международный стандарт для производителей пищевых продуктов.

IFS Food является стандартом для проведения аудита розничных и оптовых поставщиков и производителей фирменных продуктов питания. Прохождение сертификации по стандарту IFS доступно компаниям, производящим продукты питания и  компаниям, занимающимся транспортировкой готовых товаров, а также иным предприятиям пищевой отрасли, чья деятельность связана с поставками пищевой продукции. Упомянутый стандарт позволяет крупным компаниям проверить своих поставщиков, чтобы быть уверенными в качестве предлагаемой потребителям продукции.

Особенно актуальной задача проверки качества продукции стоит перед теми розничными продавцами, которые используют так называемые частные торговые марки, то есть продают товары под собственным брендом. В данном случае торговая сеть сама не производит  продукцию, поэтому ей сложно осуществлять контроль за качеством реализуемых товаров. В данной ситуации пищевой стандарт IFS, в соответствии с которым торговая сеть может провести аудит внутри компании-производителя, причем она может привлекать как собственных специалистов, так и сторонние организации, аккредитованные органы.

Задачи IFS:

    • установить единый стандарт  системы оценки и аудита
    • работа с аккредитационными органами по сертификации систем безопасности пищевой продукции
    • обеспечение процесса соответствия и прослеживаемости всей цепи поставок
    • уменьшение затрат и времени для поставщиков и торговых сетей

Сертификация IFS может предложить ряд ключевых преимуществ для компаний, стремящихся к совершенству в качестве и удовлетворенности клиентов, и поиске конкурентных преимуществ на рынке.

Сертификация на соответствие IFS предоставляет компаниям ряд преимуществ: 

    • Повышение доверия к поставщикам и продуктам
    • Сокращение времени, затрачиваемого на проверку поставщика
    • Возможность сокращения отдельных расходов на проверки путем их объединения
    • Улучшение взаимопонимания между руководством и сотрудниками, относительно стандартов и процедур
    • Более эффективное использование ресурсов компании